sovusha

Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 243
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 8:41 pm Заголовок сообщения: В поставке отказано.. |
|
|
Рано или поздно, сталкиваешься с определенной категорией людей. Им не столько важно, что именно они покупают, сколько то, чтобы процесс сопровождался выказыванием лакейского подобострастия со стороны продавца. В этом для них и состоит весь "кайф" покупки, а часто и ее смысл, как ни парадоксально это звучит.
Наиболее часто мы сталкиваемся с попытками такого манипулирования: "Если вы заинтересованы, чтобы я у вас купила" или "раз вам нужно продать" то вы должны.. Далее следует, что именно мы должны. Обычно- привезти в указанное время и в указанное место. Обычно такие пожелания даются приказным тоном и сопровождаются угрозами "уйти к конкурентам", "раз вы ничего не хотите". "Вы что, не заинтересованы, чтобы я купила?!" Бывают другие варианты: "Откройте техподдержку, а я подумаю, надо ли мне у вас покупать". Итд итп. Я думаю, многие из вас с таким сталкивались и понимают, о чем я говорю...
Так вот- с огромным наслаждением- мы таким людям в поставке отказываем. Финансовая сторона вопроса нас при этом не волнует.
Мы считаем, что достаточно демократичны к нашим покупателям. Не требуем ни сканов, ни чеков, договоренности носят этический характер. Мы идем на многие уступки: отсрочки по платежам, делаем скидки, вкладываем дополнительный гель итд итп. Мы обеспечиваем какую- никакую техническую поддержку по применению (что, отмечу, ни одна компания продающая гель не делает).
Соответственно мы ждем адекватного отношения и со стороны клиентов к нам.
Мы стремимся к тому, чтобы наши отношения с покупателями носили дружеский характер и строились на основе равноправного сотрудничества. И стараемся идти навстречу, там где можем. Но есть и определенные правила, которые мы оговариваем и просим соблюдать. А есть еще и элементарно человеческое уважение друг к другу. И если уже с первых минут очевидно, что отношения у нас не складываются и на нас пытаются грубо "давить"- работать мы, увы, просто не будем. Это- принципиальная позиция, к которой мы просим отнестись с пониманием. |
|