Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вадим
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 10:09 pm Заголовок сообщения: Выполнение заказа |
|
|
Доброго времени суток.
Сделал заказ, авто ответ на подтверждение получил и тишина.
Пожалуйста сообщите на Email при отправке - буду очень признателен.
С уважением, Гайдак Вадим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sovusha
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 243
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 6:38 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Отправка в течение 3 рабочих дней. Мы считаем- и это очевидно- от дня подтверждения заказа. Тк бывает так: сделают запрос, потом через 2 недели спохватываются и отвечают на письмо. И пишут: 14 дней назад сделала заказ, почему ничего не отправлено? А потому, что подтверждения от вас не было
Смотрим Ваш случай. Подтверждение от Вас- 13 Марта, пятница. Считаем рабочие дни, пусть даже с учетом пятницы. Пятница, Пнд, Вт (17-ое). Пока что- мы в графике взятых на себя обязательств. Кстати, Ваш заказ сегодня и пойдет. На мыло извещение сбросим- но ближе к ночи.. весенние завалы идут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ, извиняюсь за чрезмерную суетливость. С уважением, Гайдак Вадим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaly
Зарегистрирован: 13.09.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 9:01 am Заголовок сообщения: Заказ с предоплатой |
|
|
Номер заказа: 1236
Дата заказа: 10-Sep-2010:22:38
Здравствуйте. Где взять реквизиты для предоплаты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sovusha
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 243
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 10:11 am Заголовок сообщения: Re: Заказ с предоплатой |
|
|
Цитата: | Номер заказа: 1236 Здравствуйте. Где взять реквизиты для предоплаты? |
http://gidrogel.ru/forum/viewtopic.php?t=49
Цитата: | Если Вы выбираете предоплату:
Обработка заказа идет вручную. В письме, которое Вы получите, будут вложены файлы: форма (бланк) оплаты в виде Word документа и скан накладной, которая будет вложена в посылку. В бланке и накладной Ваши ФИО и адрес. Проверяете. Если все ОК- распечатываете, делаете проплату, извещаете нас, мы отправляем.
|
Отправлено в письме |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dinalon
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Замечательно придумали с повторным письмом подтверждения, одно но: оно попало в "спам", хорошо я ее проверил сегодня, ему до автоматического удаления день оставался. И почему оно пришло с @mail а не с @gidrogel, на который у меня настроен фильтр белого списка?
Вы бы хоть в личном кабинете пометку делали дополнительно на подобные случаи.
Кстати, в личном кабинете у меня выводится сообщение на английском, чего по идее быть не должно, возможно ошибка: |
|
Вернуться к началу |
|
|
sovusha
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 243
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 4:51 am Заголовок сообщения: Re |
|
|
Вначале, поясню, что речь идет о заказах "с ожиданием". В не сезон (это конец осени- начало зимы, и середина лета), когда заказов немного, мы останавливаем поставки гидрогеля и переключаемся на другие работы. Заказы, которые поступают в это время принимаются и носят статус "ожидающих". За это ожидание мы всегда даем скидку. Обычно- до 10%. В начале открытия сезона поставок, мы рассылаем запросы по адресам таких предварительных заявок, чтобы люди еще раз подтвердили свое согласие принять и оплатить свой заказ после его получения. После этого мы возобновляем работу по тем адресам, которые получили подтверждение.
---------------------------------
Мы вынуждены просить делать повторное подтверждение. Из 10 предварительных ожидающих заказов к моменту отправки сохраняется около 6 ти. Когда мы отправляли без повторного запроса- люди просто не приходили получать или не платили.
Насчет спама- вы правы отчасти. Все-таки! Все-таки- мы не можем отслеживать все изменения спам фильтров, которые производятся самими почтовыми системами. Правила постоянно меняются. Это огромная проблема при любых автоматических рассылках.. достаточно сложно решаемая, к сожалению.. Например, еще недавно- письма проходили. Большинство людей и в этот раз их получили. Будем смотреть, что можно изменить и сделать. Но- замечание относительно адреса учтем.
Цитата: | сообщение на английском, чего по идее быть не должно, возможно ошибка: |
"Описание: третья колонка- описание актуального типа статуса заказа: [P] Не оплачен." Это "недоперевод".. Изначально скрипт магазина был англоязычным. Это исправим, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leshij
Зарегистрирован: 14.12.2012 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
На вашем сайте написан срок от 1 до 3 дней, на момент доставки будет 5 дней. Вы бы повысили срок до 5 дней и не делали из заказчиков дураков, а то звонишь, а тебе говорят что заказ сделан на 2 дня позже или ну так получилось, если нужен подождете не поломаетесь. Супер своевременная доставка и супер вежливый персонал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
саблина людми
Зарегистрирован: 29.10.2014 Сообщения: 1 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 9:02 am Заголовок сообщения: Предоплата |
|
|
Добрый день! Сделала впервые заказ на вашем сайте. Оплатила через Сбербанконлайн. Через два дня на почту пришло письмо со следующим содержанием
_____________________________
Ваш платеж успешно зачислен на сайт.
Вы оплатили через агрегатор платежей Onpay.ru
сумму: 697.0 BTR.
способом (валютой): "Банковский перевод рубли"
за товар/услуги: Гидрогель для растений. Доставка по России.
на сайт: http://gidrogel.ru/
платеж зачислен: 2014-10-28 19:02:50 +0300 UTC+4(Мск).
Номер вашего платежа: 376630001
________________________________
Захожу на сайт в личный кабинет - заказ висит, как не оформленный в корзине. Что мне делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliyzuev
Зарегистрирован: 03.11.2014 Сообщения: 1 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2014 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сбросьте пожалуйста ссылку на форму заказа, я наверное слепой но так и не нашел . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася
Зарегистрирован: 27.02.2015 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую!
Сделал заказ 3963, оплатил через Киви, пришло e-mail об оплате заказа и ещё одно - об успешном платеже OnPay. Не могли бы вы внести ясность по следующим вопросам:
- нужно ли от меня ещё какое-то подтверждение?
- получу ли я трэкинг-код для отслеживания посылки через сайт почты рф?
- можно ли заказывать на адрес нас. пункта до востребования? В техподдержку писал позавчера по этому поводу, тихо.
С наилучшими пожеланиями ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sovusha
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 243
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|