Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sovusha
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 243
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 7:49 am Заголовок сообщения: Все о том как заказать |
|
|
Есть два варианта- через интернет-магазин (корзина заказов), либо через заполнение простой формы. Они аналогичны.
При заказе через магазин:
После заказа- Вы должны получить два письма. Одно- это Ваши логин и пароль. Логин= адресу Вашей электронной почты (email). Второе письмо- описание Вашего заказа.
Эти письма присылаются автоматически. В течение часа они точно должны придти в Ваш ящик. Если ответа нет- смотрите, что у Вас за адрес. Если это адрес@rambler.ru это не есть хорошо. В Рамблере стоят почтовые фильтры, которые сообщения от скрипта магазина не пускают.
(Кстати- к подавляющему большинству интернет-магазинов. Поэтому, если Вы еще где-то заказываете, а ответа нет- не удивляйтесь- это привет от почтовой службы Рамблера).
Что делать?
1) Ничего- мы сами в течение 1-2 дней вручную обработаем запрос и перешлем Вам письма.
2) Можете написать на любой адрес- я такой-то сделал заказ, ответа нет, пришлите письма.
Вот. Получили ответные письма с просьбой подтвердить заказ. Подтвердили. Начинается формирование заказа. Получаете письмо- "Заказ на обработке". Все- высылаем течение 3 раб. дней. Получаете письмо- "Отправка произведена".
Иногда, вы не можете прочесть полученного письма- там сплошные "кракозябры". Смените кодировку на win-1251. Если не знаете как- читайте ту часть текста письма, которая написана латиницей. Смысл- просто перешлите письмо обратно с воплем вида: "Не могу прочесть"
При заказе через форму:
Запросы обрабатываются вручную. Ответ придет в течение 1-2 дней. Подтверждаете- мы отправляем течение 3 раб. дней. Получаете письмо- "Отправка произведена".
Если Вы выбираете предоплату:
Обработка заказа идет вручную. В письме, которое Вы получите, будут вложены файлы: форма (бланк) оплаты в виде Word документа и скан накладной, которая будет вложена в посылку. В бланке и накладной Ваши ФИО и адрес. Проверяете. Если все ОК- распечатываете, делаете проплату, извещаете нас, мы отправляем.
Как только мы получаем чек (Нам его отдают на почте. Обычно это следующий день- через день после сдачи партии на отправку), мы присылаем номер отправления, т.н. почтовый идентификатор.
Он указывается на чеке-
Вид номера: 115127(80)15138 5
Вы можете отслеживание движение посылки по этому номеру
Официальный сайт Почты России
http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo
По вашему запросу мы готовы выслать сам отсканированный чек отправки на email.
Если ответа от нас нет никакого.
Единственная причина- Вы неправильно указали адрес электронной почты. Как ни странно, это случается гораздо чаще, чем можно было подумать. Раз уж вам не лень все заполнять- потратьте 10 секунд и проверьте введенные данные. Самое главное- email. Остальное можно уточнить в ходе переписки. Но если нет email- мы ничего сделать не можем.
Обычно, от прихода вашего запроса до отправки посылки проходит 2-3 дня. Зависит и от вашей расторопности- без подтверждения заказа мы ничего не отправляем.
О том КАК и КОГДА платить написано в этом же разделе
"вопросы оплаты" |
|
Вернуться к началу |
|
|
sovusha
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 243
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 12:20 pm Заголовок сообщения: 2 |
|
|
Народ ничего читать не хочет... опять вопросы на мыло сыплются одни и те же... приходится дублировать информацию.
Предупреждения и замечания
Мы оставляем за собой право:
I). Делать дополнительные скидки нашим постоянным клиентам (по согласованию сторон).
II). При повторной поставке: отказать/ требовать 100% предоплаты лицам, которые без предварительного уведомления длительное время задерживали проплату, игнорируя наши запросы. Все скидки, бонусы, возможность бесплатной доставки при этом аннулируются. Черный список публикуется на сайте (этому предшествует ряд наших попыток добиться от Вас ответа).
III). Отказать при первой поставке, в том числе, без объяснения причины, предварительно уведомив Вас об этом по email.
IV). Заказы на адреса по месту работы и абонентские ящики высылаются только после предварительной оплаты.
V). Прекращены все поставки в Дальневосточный федеральный округ России (12.09.2007).
Условия получения 10% скидок на повторные заказы:
I). Своевременный ответ на наш запрос о приходе почтового извещения (либо скинуть email самим).
II). Проплата за полученный товар в течение 7-10 дней. Либо email извещение о задержках с проплатой.
III). Все-таки, желательно извещать нас о сделанной оплате (те сам факт, платежки не нужны).
Пункт первый- исключительно контроль работы почты. Пункт два: Мы не требуем наличия какой-либо объективной, не зависящей от Вас причины задержки оплаты и не регламентируем ее срок (естественно, в разумных пределах). Мы просим о соблюдении элементарной человеческой вежливости: "да, гель получил, но сейчас оплатить не могу, проплату планирую тогда-то". И если вы "тогда-то" обещали- либо платите, либо повторно известите о задержке.
Если пункты I). и II). не были соблюдены, вы лишаетесь возможности участвовать в наших бонусных и др. программах, в т.ч. теряете возможность получения 10% скидки на повторный заказ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sovusha
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 243
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sovusha
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 243
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|