посадка в гидрогель
ГИДРОГЕЛЬ .ru
info@gidrogel.ru
8 (926) 217-8694
8 (926) 249-8885
гидрогель гидрогель
гидрогель растения
гидрогель в почве
посадка в гидрогель
чаво ? в почву в гель результат тех данные ЦЕНЫ КУПИТЬ
гидрогель ЧАВО ? гидрогель- внесение посадка в гидрогель результаты тех данныецены заказать
О ВРОЖДЕННОЙ НАИВНОСТИ
Наверное, нам просто везет. Все время попадаются очень занятные люди- милые, чудаковатые и немного рассеянные. Потому, что только рассеянностью можно объяснить тот факт, что уходя с нашего сайта, они случайно прихватывают фразу-другую, а то и целые абзацы, чтобы позднее выложить их на своих ресурсах.

Исключительно природной забывчивостью объясняется и то, что они потом абсолютно не помнят, откуда же все-таки взялся у них оригинальный текст. Они действуют с такой подкупающей простотой, что поневоле начинаешь им симпатизировать, хочется как-то помочь. Например, стать им хоть чуточку внимательнее. И вы страшно удивитесь, если мы скажем вам какому количеству мы уже помогли. Только с начала этого года было закрыто три сайта. А количество замечаний, разосланных нами, после которых следовало восстановление памяти, вообще не поддается учету.
[ 10.04.2007 ]
КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ
Легкая рассеянность иногда развивается в заболевание, чреватое серьезными осложнениями. В этом случае приходиться применять симптоматическое лечение. Методы лечения составляют две группы, в зависимости от типа подхода: формального или утилитарного.

Формальный подход
Даже одной фразы прямого цитирования достаточно, чтобы начать разбирательство в судебном порядке. Это вполне адекватная реакция на нарушение авторских прав. Является нормальной практикой для периодической печати. В интернет из-за одного предложения на такие меры обычно никто не идет (хотя формально имеет право).

Утилитарный подход
В интернет- закрытие сайта, исключения сайта из выдачи Yandex, Google и других поисковиков.
В периодической печати- моральное уничтожение "автора" (рекламного менеджера, журналиста) средствами самой редакции. Рассмотрим их подробнее.
[ cуществует и ряд других, не менее эффективных способов, которые мы оставляем за рамками нашего обзора. ]
интернет
Не нужно думать, что мы что-то пропустим или не заметим. Мы отслеживаем ситуацию и прекрасно знаем, когда и что конкретно было утащено от нас и где размещено. И даже отсутствие немедленной реакции не есть свидетельство нашей неосведомленности.
Проверить сворован ли материал- можно мгновенно. Есть огромное количество программ и служб. Например- Copyscape.com Вставляем ссылку на исходную страницу- и через пару секунд видим какой текст украден и получаем ссылку на вора.

На какие-то вещи мы закрываем глаза. Часть сайтов существует "в долг"- до первой бестактности, проявленной по отношению к нам. После этого следует письменное заявление провайдеру и блокирование сайта.

Кстати, к вашему сведению, на narod.ru этот процесс занимает один день. Поэтому подумайте, прежде чем что-то копировать, особенно, если у вас там размещены и свои материалы- тк вы потеряете все. Причем, в наиболее тяжелых случаях, мы вообще не ставим "автора" в известность. Он узнает об этом после отключения сайта.

Обращение в хостинговые дата-центры, к регистратору доменного имени приносят хороший результат.
Кроме этого- отправляем письма в менеджмент поисковых систем. В результате ваш сайт попадает в черный список и перестает выдаваться в Yandex, Google и других поисковиках.
периодическая печать
Обнаружив плагиат, ни в коем случае не нужно связываться с автором и выяснять с ним отношения. Также не стоит вступать в устные переговоры с сотрудниками редакции.

Вместо этого имеет смысл навести справки, что это за издание. Лучше всего, если оно входит в какой-нибудь холдинг. В этом случае, в вышестоящую инстанцию отправляется письменная претензия на конкретное издательство, а в редакцию- претензия на нарушение авторских прав, допущенных выпускающим (ответственным) редактором, пропустившим статью. После этого, в принципе, можно ничего и не делать.

Редакция, отбеливаясь, сама морально изничтожит и растопчет автора плагиата. При желании, удовольствие можно растянуть даже на год. Для этого надо периодически подкидывать претензии, написанные на сотрудников. Последние, сами выпьют всю кровь из "автора". Если у него были в редакции связи или знакомые, он теряет их навсегда. Слухи также распространяются по издательствам сходной тематики, где автору впоследствии "почему-то" отказывают в приеме публикаций.

Тоже самое касается журналиста или рекламного менеджера, разместивших статью. Но здесь, при настойчивости, можно довести дело и до увольнения сотрудника. Чем выше престиж издательства, тем с большей легкостью оно жертвует "пешками", чтобы отвязаться и избежать возможных судебных разбирательств.
О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
Какая же связь между происхождением человека и темой нашей беседы?- спросите вы. Как ни странно- самая непосредственная. Сейчас мы это увидим.

У разных авторов существует свой взгляд на те движущие факторы, которые вызвали формирование человека разумного. Мы считаем, что ни появление более совершенного по своей структуре мозга, ни эволюция кисти, в ходе овладения более сложными трудовыми навыками, здесь ни при чем. Все гораздо проще. А именно, когда одна обезьяна сожрала протянутый банан, а после толкнула ту, которая его дала- она превратилась в человека. Ведущим фактором антропогенеза является чувство неблагодарности. Именно оно отличает человека от животного.

Бесчисленное количество раз мы шли навстречу- делали дополнительные скидки, предоставляли длительные отсрочки по платежам, вставляли к себе ссылки и рекламу, открывали доступ в техподдержку вообще посторонним людям, предлагали партнерство. Никакой выгоды мы при этом не преследовали и не имели. В благодарность- мгновенное копирование информации себе на сайт. К нам обращались со слезой на глазах, чтобы мы дали возможность воспользоваться своими материалами бедным садоводам- любителям исключительно "в образовательных целях". А после мы с удивлением находили целые абзацы и блоки текста выдранные от нас и перенесенные в печать. Без какой-либо ссылки на источник, зато с рекламой посторонних фирм. Хватит. Шутки закончились.

Те, кто покупал у нас гидрогель на продажу, почему-то считают само собой разумеющимся, что они могут распоряжаться нашим текстом, как собственным. Вставлять его себе на сайт, использовать в печатных изданиях и т.д. Мы с вами подписывали договор о передаче авторских прав? Вроде как нет. Пишите тексты самостоятельно. Если вы своими словами не можете изложить смысл- значит вы еще не готовы, чтобы продавать гидрогель ;) Либо все согласовывайте с нами.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За 9 лет в Интернете и печати- ни одного нового оригинального текста или хотя бы хоть чего-то нового. Зато запросто компилируются кадавры такого, например, вида: "Волшебные кристаллы увеличивают видовой состав и численность микробной ассоциации ризосферы". Первые два слова добавлены "автором". Это мудрое решение- теперь оставшуюся, нашу часть фразы, уже ни за что не узнать. Самое веселое, что даже смысл исходного предложения для "автора" загадка. Но это не страшно. Если бы мы написали, например, что макромолекула полимера обладает ретикулярной структурой (что очевидно, но звучит устрашающе- заманчиво), это бы его не смутило. Точно также, бодро, были бы прилеплены соответствующие сочные эпитеты.

Долгое время все это вызывало у нас прихрюкивание, переходящее в истерический смех. Человек, который называет кусок "пластмассы", пусть и набухающий в воде, кристаллом, а процесс впитывания влаги- кристаллизацией, заслуживает того, чтобы у него в судебном порядке отобрали свидетельство об окончании школы. Если оно вообще было... А ведь они еще и советы дают- вот что страшно. Тк все это связано с коммерцией. И хорошо, если это просто глупость, а не намеренное искажение фактов.

Смысл всего вышесказанного сводится к следующему. Неважно, где, как и у кого вы покупаете гидрогель- это ваш выбор. Но к информации, имеющейся по этому вопросу, вы должны относиться с очень большой осторожностью. Мы можем исправить ситуацию только там, где это косвенным образом связано с нами- те там, где используется наш текст. И где выборочное цитирование обычно сочетается с совершенно абсурдными заключениями и советами. Это еще одна из причин, по которой мы начали "зачистки" в сети. Кстати, под удар попадают, в основном, коммерческие ресурсы. Это не уничтожение конкурентов, это свидетельство полной безграмотности, из-за которой начинается прямое копирование материалов. Любому научнику или просто думающему человеку написать свой текст ничего не стоит- это вполне очевидно.
SUMMARY
• В качестве основного принципа борьбы с нарушением авторских прав принят принцип неотвратимости наказания.
• Зачистки начались с 2007г. Возможно, до вас мы просто еще не дошли.
• Если вы получили замечание- не надо "включать дурака". После этого наша реакция будет самой жесткой.

У наших клиентов и партнеров нет никаких эксклюзивных прав на использование материалов сайта.
Во избежание конфликтов- лучше согласовывайте тексты, которые вы собираетесь размещать у себя или в СМИ.

В интернет- добъемся закрытия сайта и исключения сайта из выдачи Yandex, Google и других поисковиков, занесение его в черный список ведущих систем.

гидрогель ЧАВО ?   гидрогель- внесение   посадка в гидрогель  результаты  тех данные  цены  заказать


  форум лаборатория- эксперименты работа над ошибками
  форум лаба ошибки
Обмен ссылками
Читальный зал
Галерея фото- природа
Проект при поддержке:
ООО 'Артэко Глобал'
  Гидрогель .ru 2003- 2011
www.GIDROGEL.ru   info@gidrogel.ru
Исключительными правами обладает ООО 'Артэко Глобал'
Использование любых материалов (включая графические), частично или полностью; с целью их размещения на других сайтах; для публикации в печатном и электронном видах без письменного разрешения запрещено:
/ © Гидрогель .ru, © ООО 'Артэко Глобал' /